Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Порядок организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

С 26 марта по 22 мая 2020 года включительно в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123, от 23.03.2020) временно запрещено посещение школы обучающимися 0-12 классов.

На время отмены занятий с 06 апреля 2020 года (после весенних каникул) в школах вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

В период с 06.05.2020 по 08.05.2020 занятия с использованием дистанционных образовательных технологий приостановлены.

Обращаем ваше внимание: при организации работы ребенка за компьютером необходимо руководствоваться нормами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» от 13 июня 2003 года N 118 (с изменениями на 21 июня 2016 года).

Памятка для родителей по организации работы в условиях ДО (начальная школа)
Памятка для родителей по организации работы в условиях ДО (старшая школа)

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.

По желанию родителей учащихся 0 – 8 классов и 10 – 11 классов, можно написать заявление о досрочной аттестации учащегося. Данное заявление не распространяется на учащихся 9 и 12 классов, проходящих итоговую аттестацию.

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  (812) 576-34-37.

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: info.shkola657@obr.gov.spb.ru , или по телефону: +7 (812) 417-24-24.

Используемые электронные ресурсы

В нашей школе в рамках обучения с использованием дистанционных образовательных технологий используются следующие образовательные ресурсы: Портал дистанционного обучения “РЦОКОиИТ”, Яндекс.Диск, портал “Петербургское образование”, занятия с использованием Skype, мобильных мессенджеров, e-mail. Занятия специалистов службы сопровождения расположены на станице “#ОставайтесьДома“.

Электронные информационные и образовательные ресурсы

Расписание и график обучения

Расписание и график обучения при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий совпадает с обычных режимом обучения в школе. С расписанием занятий вы можете ознакомиться в разделе “Расписание“.

Нормативные акты

Положение об использовании дистанционных образовательных технологий
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основаниях перевода обучающихся в следующий класс
Распоряжение Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818-р
Постановление Правительства Санкт-Петербурга №269 от 29.04.2020
Приказ №46 от 26.03.2020 Об организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
Приказ №52 от 06.04.2020 О действиях педагогов в период повышенной готовности
Приказ №59 от 30.04.2020 О продолжении образовательной деятельности с использованием ДОТ