Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Порядок организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

Обращаем ваше внимание: при организации работы ребенка за компьютером необходимо руководствоваться нормами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» от 13 июня 2003 года N 118 (с изменениями на 21 июня 2016 года).

Памятка для родителей по организации работы в условиях ДО (начальная школа)
Памятка для родителей по организации работы в условиях ДО (старшая школа)

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий, включая ссылки на вебинары, презентации, инструкции, размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  +7 (812) 576-34-37.

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: info.shkola657@obr.gov.spb.ru , или по телефону: +7 (812) 417-24-24.

Используемые электронные ресурсы

В нашей школе в рамках обучения с использованием дистанционных образовательных технологий используются следующие образовательные ресурсы: Портал дистанционного обучения “РЦОКОиИТ”, Яндекс.Диск, портал “Петербургское образование”, занятия с использованием Skype, Яндекс.Телемост, мобильных мессенджеров, e-mail.

Электронные информационные и образовательные ресурсы

Расписание и график обучения

Расписание и график обучения при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий совпадает с обычных режимом обучения в школе. С расписанием занятий вы можете ознакомиться в разделе “Расписание“.

Нормативные акты

Положение об использовании дистанционных образовательных технологий
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основаниях перевода обучающихся в следующий класс
Распоряжение Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818-р
Постановление Правительства Санкт-Петербурга №269 от 29.04.2020
Приказ №46 от 26.03.2020 Об организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
Приказ №52 от 06.04.2020 О действиях педагогов в период повышенной готовности
Приказ №59 от 30.04.2020 О продолжении образовательной деятельности с использованием ДОТ

Смешанная форма обучения (сочетание очного обучения и семейного образования) в сложившейся эпидемиологической ситуации

В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации и угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Санкт-Петербурге организуется формат обучения, при котором сочетаются очное обучение и семейное образование.

Элементы очного обученияЭлементы семейного образования
ребенок не отчисляется из школы и остается в контингенте школыребенок не посещает образовательное учреждение
родители продолжают пользоваться электронным дневником, могут получать домашние задания для ребенкаответственность за освоение образовательной программы несут родители (законные представители) ребенка
текущую и/или промежуточную аттестацию организует школа в соответствии с локальными актами образовательного учреждения

Родители могут оставить ребенка дома на определенный срок в течение учебного года. Достаточно написать заявление на имя директора школы, в котором нужно указать, что ребенок не будет посещать занятия по семейным обстоятельствам, и родители берут на себя ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка.
Школа в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должна определить порядок и формы проведения текущей и/или промежуточной аттестации, о чем в установленные сроки информирует родителей (под подпись).
Ребенок в журнале отмечается как отсутствующий. Но при получении отметок возможность выставить их в электронный журнал сохраняется.

Под данной формой понимается сочетание очного обучения и семейного образования и не является дистанционным обучением.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основаниях перевода обучающихся в следующий класс
Инструктивно-методическое письмо «О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации»
Рекомендации Минпросвещения обучение с использованием ДОТ
Памятка для родителей детей, перешедших на сочетание очного обучения и семейного образования
Заявление
Уведомление о проведении текущей и промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на смешанной форме обучения