Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в 2022-2023 учебном году

Наличие вакантных мест
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетанет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (Санкт-Петербург)19
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетовнет
За счет средств физических и (или) юридических лицнет
ОБЩАЯ ЧИСЛО ВАКАНТНЫХ МЕСТ19

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в 2022-2023 учебном году за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации

КлассАдаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)Численность обучающихсяВакантные места
1 доп 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 доп 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))5нет
1 доп 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 доп 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))5нет
1 доп 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
1 доп аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))102
1 доп бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 доп вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
1 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))5нет
1 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
1 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
1 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 102
2 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
2 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
2 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
2 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 7нет
2 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
2 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
3 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
3 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
3 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
3 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
3 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
3 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
3 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
4 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))12нет
4 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 11нет
4 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 13нет
4 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 13нет
5 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 9нет
5 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 7нет
5 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 14нет
5 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
6 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)11нет
6 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 14нет
6 б АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 102
7 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
7 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
8 1АООП для обучающихся умеренной, с тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
8 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)14нет
8 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
9 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)11нет
9 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
9 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
10 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)10нет
10 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)9нет
10 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
11 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)6нет
11 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)9нет
11 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111
11 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
11 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111
12 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111

Вакантные места для приема в первый класс в 2023-2024 учебном году

Вакантные места для приема в первый класс в 2023-2024 учебном году в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу № 657 Приморского района Санкт-Петербурга представлены в разделе «Прием в первый класс»