Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в 2024-2025 учебном году

Наличие вакантных мест
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетанет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (Санкт-Петербург)29
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетовнет
За счет средств физических и (или) юридических лицнет
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ВАКАНТНЫХ МЕСТ29

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в 2024-2025 учебном году за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации

КлассАдаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)Численность обучающихсяВакантные места
1 доп 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 доп 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 доп 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 доп 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 доп 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 доп аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
1 доп бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
1 доп вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)84
1 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
1 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
1 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
1 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
1 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
1 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 102
1 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 84
2 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
2 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
2 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
2 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
2 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
2 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 13нет
2 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
2 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)13нет
3 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
3 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
3 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
3 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
3 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
3 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
4 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
4 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
4 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития5нет
4 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
4 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
4 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 14нет
5 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
5 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
5 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
5 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития7нет
5 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития6нет
5 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111
5 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 12нет
5 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)13нет
6 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития12нет
6 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития11нет
6 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)15нет
6 б АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
7 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
7 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития8нет
7 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)15нет
7 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)14нет
8 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития12нет
8 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111
8 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)13нет
9 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)75
9 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)169
10 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития13нет
10 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)111
11 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития15нет
11 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)15нет

Вакантные места для приема в первый класс в 2024-2025 учебном году

Вакантные места для приема в первый класс в 2024-2025 учебном году в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу № 657 Приморского района Санкт-Петербурга представлены в разделе «Прием в первый класс»