Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся в 2021-2022 учебном году

Наличие вакантных мест
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетанет
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (Санкт-Петербург)46
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетовнет
За счет средств физических и (или) юридических лицнет
ОБЩАЯ ЧИСЛО ВАКАНТНЫХ МЕСТ46

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в 2021-2022 учебном году за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации

КлассАдаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)Численность обучающихсяВакантные места
1 доп 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 доп 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 доп 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 доп 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
1 доп аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))111
1 доп бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 доп вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 102
1 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))8нет
1 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
1 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
1 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
1 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
1 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
2 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
2 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))6нет
2 3АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))7нет
2 4АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 6нет
2 5АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 6нет
2 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 102
2 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 84
2 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 75
3 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))12нет
3 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))10нет
3 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 12нет
3 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 102
4 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН))10нет
4 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 7нет
4 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 13нет
4 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 111
5 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 11нет
5 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 14нет
5 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 13нет
6 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 84
6 б АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в соответствии с ФГОС О УО (ИН)) 84
7 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
7 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)13нет
7 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)13нет
8 1АООП для обучающихся умеренной, с тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
8 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
8 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)12нет
9 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)9нет
9 2 АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9нет
9 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)93
9 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
10 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)11нет
10 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
10 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 102
10 вАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 102
11 1АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)10нет
11 2АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)10нет
11 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
12 аАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)102
12 бАООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)93

Вакантные места для приема в первый класс в 2021-2022 учебном году

Вакантные места для приема в первый класс в 2021-2022 учебном году в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу № 657 Приморского района Санкт-Петербурга представлены в разделе «Прием в первый класс»